Календари

Календари разного формата – это, наверное, самый популярный вид полиграфической рекламы. Причем не только среди рекламодателей. Большинство людей любит и ценит календари.

Причина проста и очевидна. Календарь несет не только рекламную информацию, но и сведения, которые важны и полезны для всех. Он помогает составлять планы на много дней вперед. И если любой другой вид рекламы может порой раздражать, то с календарями такого не бывает практически никогда.

При этом календарная информация, вне зависимости от формата, довольно редко занимает большую часть печатного пространства. Поэтому у дизайнеров остаются широкие возможности в плане размещения рекламы или ее сочетания с нейтральными изображениями и текстами.

Самый распространенный формат календариков – 7 на 10 сантиметров, хотя бывают они и меньше, и больше.
Печать на карманных календариках – двухсторонняя, а это значит, что оборотная сторона полностью свободна для рекламы.
С другой стороны, реклама на обратной стороне маленького календарика должна быть яркой, запоминающейся и сразу привлекающей внимание к самому существенному в данном рекламном предложении – словом «цепляющей».

У настенных календарей любого формата – от A4 до A1, как правило, нет оборотной стороны, где можно разместить рекламу. Она от наблюдателей скрыта. Такие календари либо прочно крепятся к стене или другой поверхности, либо вешаются достаточно свободно, но все же таким образом, что видна только лицевая, календарная сторона.

Однако, крупный формат имеет свои преимущества.
Календарная таблица никогда не занимает все пространство листа. Можно отдать все свободное место под рекламу.  Однако такой подход ограничивает возможности распространения календарей. Другой вариант — сделать изображения на календаре нейтральными (автомобили, девушки, виды природы), а рекламный блок органично вписать в картинку.
Логотип спонсора, почти незаметно приютившийся в углу восхитительного пейзажа или великолепной фотографии архитектурного шедевра, с первого взгляда никто не замечает.
Логотип спонсора, почти незаметно приютившийся в углу восхитительного пейзажа или великолепной фотографии архитектурного шедевра, с первого взгляда никто не замечает.

Но календарь по самой сути своей предназначен для того, чтобы смотреть на него каждый день. Значит, постепенно запоминается и логотип, и сопутствующая информация. Для имиджевой рекламы и рекламы брендов нет ничего важнее.

Календарь перекидной а3 на пружине (420х297 мм 13 листов) Рис. 1,2,3

Календари: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *